Пневмо-камерный насос «Бивер»
- Пневмокамерные насосы нового поколения “Beaver”
- Поставка оборудования и комплектующих
- Пневмотранспортные линии и системы
- Оборудование и сооружения приема, хранения и выдачи материала
Пневмо-камерный насос нового поколения “Бивер”
Пневмокамерный насос «Бивер» относится к новому поколению камерных насосов и предназначен для пневмотранспорта сыпучего материала в плотном слое со средней скоростью 2÷3 м/с по трубопроводам от Ду 50 до 300мм.
Расчет пневмотранспорта:
Производительность транспортировки зависит от объема камеры насоса и составляет от 5 до 600 т/ч. Емкость камерного насоса под конкретную задачу может быть от 0,2 до 60 м3. Насосы могут соединяться последовательно в пневмотранспортную линию через каждые 200-300 метров для транспортировки на большие (любые) расстояния.
При этом затраты сжатого воздуха будут 12-16 нм3 атмосферного воздуха (0,50-1,125кВт-час электроэнергии) на тонну материала в каждом насосе.
Камерные насосы «Бивер» впервые реально осуществляют транспортировку сыпучих материалов в «плотном слое» при плотности транспортируемой материальной пульпы 0,6-0,9 т/м3.
Это дает возможность применения пневмотранспорта там где ранее он не использовался.
Технические характеристики насоса “Бивер”
Основные характеристики | Характеристика | Ед. | 300Б | 500Б | 1000Б | 1500Б | 3000Б | 5000Б | 10000Б | 15000Б | 20000Б |
Объем камеры насоса | м3 | 0,3 | 0,5 | 1 | 1,5 | 3 | 5 | 10 | 15 | 20 | |
Производительность* (при плотности 1000кг/м3) | т/ч | 5 | 10 | 25 | 40 | 60 | 85 | 115 | 160 | 200 | |
Дальность транспортировки* | м | 50 | 80 | 90 | 100 | 120 | 180+ | 200+ | 200+ | 200+ | |
Максимальная высота подъема для материала плотностью 1000кг/м3 | м | 15 | 20 | 25 | 30 | 30 | 30 | 40 | 40 | 40 | |
Стандартное рабочее давление насоса (СРДН) | МПа | 0,15-0,3 | 0,15-0,4 | 0,15-0,4 | 0,15-0,5 | 0,2-0,5 | 0,3-0,6 | 0,3- 0,7 | 0,3- 0,7 | 0,3- 0,7 | |
Удельный расход нормализованного воздуха при СРДН | Нм3/т | 4-8 | 6-10 | 6-10 | 6-12 | 8-12 | 12-15 | 16-24 | 16-24 | 16-24 | |
Средний удельный расход сжатого воздуха | м3/т | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | |
Средний расход воздуха | Нм3/мин | 0,5 | 1,4 | 3,5 | 6 | 10 | 20 | 40 | 54 | 67 | |
Средние удельные затраты электроэнергии | кВт-час/т | 0,54 | 0,72 | 0,72 | 0,81 | 0,9 | 1,22 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
Средние затраты энергии | кВт-час | 2,7 | 7,2 | 18 | 32,4 | 54 | 103,7 | 207 | 288 | 360 | |
Диаметр транспортной магистали, от | мм | 60 | 80 | 100 | 100 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 | |
Диаметр насоса | мм | 750 | 950 | 1250 | 1450 | 1850 | 1850 | 2050 | 2450 | 2450 | |
Высота насоса, макс. | мм | 1050 | 1450 | 1650 | 2050 | 2300 | 2800 | 3400 | 4250 | 5200 | |
Максимальная масса | кг | 400 | 600 | 1150 | 1250 | 2000 | 2500 | 3300 | 4000 | 5400 |
*Дальность, высота транспортировки и производительность насоса зависит от конкретных условий и требований. Дальность и высота может быть увеличена за счет уменьшения производительности и наоборот, производительность может быть увеличена за счет уменьшения длинны транспортирующего трубопровода.
Комплектация Бивер «Стандарт» | Комплектующие | Ед. | 300Б | 500Б | 1000Б | 1500Б | 3000Б | 5000Б | 10000Б | 15000Б | 20000Б |
Шиберный затвор Ду 100 мм | шт | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — | — | — | |
Шиберный затвор Ду 150 мм | шт | 1 | 1 | — | 1 | 1 | 1 | — | — | — | |
Шиберный затвор Ду 200 мм | шт | — | — | 1 | — | — | — | 1 | 1 | 1 | |
Шиберный затвор Ду 300 мм | шт | — | — | — | 1 | 1 | 1 | — | — | — | |
Шиберный затвор Ду 400 мм | шт | — | — | — | — | — | — | 1 | 1 | 1 | |
Дисковый поворотный затвор Ду 50 мм | шт | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — | — | |
Дисковый поворотный затвор Ду 80 мм | шт | — | — | — | — | 1 | 1 | — | — | — | |
Дисковый поворотный затвор Ду 100 мм | шт | — | — | — | — | — | — | 1 | 1 | 1 | |
Дисковый поворотный затвор Ду 150 мм | шт | 1 | 1 | — | — | — | — | — | — | — | |
Дисковый поворотный затвор Ду 200 мм | шт | — | — | 1 | — | — | — | — | — | — | |
Дисковый поворотный затвор Ду 300 мм | шт | — | — | — | 1 | 1 | 1 | — | — | — | |
Дисковый поворотный затвор Ду 400 мм | шт | — | — | — | — | — | — | 1 | 1 | 1 | |
Сигнализатор предельного уровня | шт | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Преобразователь давления | шт | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Регулируемый предохранительный клапан | шт | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Микроволновый датчик движения | шт | — | — | — | — | — | — | 1 | 1 | 1 |
* Установка шиберного или дискового поворотного затвора
EBRO-Armaturen; Xurox; CMO; Genebre
Шкафы управления | Характеристика | Ед. | 300Б | 500Б | 1000Б | 1500Б | 3000Б | 5000Б | 10000Б | 15000Б | 20000Б |
Блок пневмоуправления БПУ 20 | шт | 1 | 1 | — | — | — | — | — | — | — | |
Блок пневмоуправления БПУ 50 | шт | — | — | 1 | 1 | — | — | — | — | — | |
Блок пневмоуправления БПУ 80 | шт | — | — | — | — | 1 | 1 | — | — | — | |
Блок пневмоуправления БПУ 100 | шт | — | — | — | — | — | — | 1 | 1 | 1 | |
Шкаф автоматики на комплект. «ОВЕН» или «SIEMENS» | шт | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Основные конкурентные преимущества системы пневмотранспортировки насосами «Beaver», работающими на основе принципа «Технологии пневмооборудования»
Пневмокамерный насос и входящие в состав линии оборудование, стоит рассматривать не как отдельные объекты, а как единую «систему пневмотранспорта», в которую входит как сам насос, так и транспортная магистраль со всеми её элементами и узлами, имеющими, иногда, решающее значение в процессе пневмотранспорта материала. Принципиальное отличие данной системы пневмотранспорта, от других и схожих по названию, заключается в способе перемещения материала в трубе. Пневмокамерные насосы «Бивер» перемещают материал по трубе в плотном слое со скоростью 1-3 м/с, в зависимости от материала. Реализация этого процесса, в сравнении с другими способами перемещения сыпучих материалов, влечет за собой ряд серьезных преимуществ, в том числе:
- В разы сниженный расход воздуха, более чем в 5 раз, на транспортировку материала в сравнение с аналогичными способами пневмотранспорта, как следствие экономия на потреблении энергоресурсов и высокая окупаемость в зависимости от производительности.
- Возможность использования компрессорного оборудования с невысокой производительностью.
- Сведенное к минимуму абразивное воздействие на элементы и узлы трубопровода (в сотни раз по сравнению со струйным пневмотранспортом), нет необходимости в приобретении «абразивостойких отводов», как следствие, очень высокий показатель сохранности физических и механических свойств материала после окончания процесса транспортировки.
Надежность работы всей системы пневмотранспорта выросла, в том числе, за счет снижения скоростей перемещения материала в трубе в десятки, а то и сотни раз, и, как правило, увеличенного ресурса работы оборудования на износ.
